alert_ua: (Default)
[personal profile] alert_ua

Я уже писала, что мы с детворой отправились на пикник к древнему городу Саламин, о руинах я уже рассказала, ну и чтобы закончить красиво рассказы кипрского цикла, начну издалека.

Серген и Настя оплатили место в зоне отдыха (20 Тл/ 140 грн)

В Киеве тоже есть платные зоны для отдыха, на Трухановом знаю четыре таких. Здесь можно удобно посидеть, купить дрова, здесь же за вами вывезут мусор. Цена, вроде 150грн. в день. И все равно найдутся любители природы, которые приедут на своей машине, отдохнут и оставят мусор со словами "А пусть волонтеры убирают, им за это платят"
Я не вру, я сама лично слышала такие разговоры.

Нам выдали мангал, уголь и кружку-дмушку, не знаю, как правильно назвать, но она раздувала огонь, на фото стоит в мангале.

Пока готовился обед я успела сходить в Саламин, а потом отправилась по местам боевой славы. Именно здесь мы и стояли нашим палаточным лагерем в декабре 2013

Землю взрыхлили или же в противопожарных целях или дабы не останавливались дикие туристы

Вода на пляже была теплейшая. Люди были... каждая компания в ста метрах от меня

Я с радостью открыла пляжный сезон. Вообще открывать сезон в Средиземном море это хорошая примета

Решила отпустить в плаванье свои босоножки. Но их прибило к берегу и я представила, как соберут их в мусор и выбросят, стало жаль их - не той кончины они заслужили за 9 лет.

Теперь вот радуюсь этим фоткам, потому что знаю какую модель нужно купить, оказывается не все Teva одинаково полезны, если брать, то точно такую же модель.

Барбекю было вкусным, але є але. У нас когда жарят мясо - аромат стоит такой, что за километр слюнки текут, а здесь пахло горелым углем и распалкой, вот этого мясного, привычного нам аромата не было.

Здесь, как и в Израиле принято отдыхать семьями, очень мало было парочек, в основном компании от пяти и больше человек. И видно, что это семья и друзья семьи. С бабушками, дедушками обязательно.

Говяжий фарш на палочке - мой фаворит

По дороге домой возле кенотафа остановились. Мне хотелось сделать фото на аватарку

фон был

одежда в тон была

а вот той авы, что хотелось не получилось, все солнце виновато - било в глаза, а в очках не хотелось. Буду в шапке и дальше ходить

Детвора вечером отправилась в бар смотреть футбол, а я же озабоченная своими босоножками отправилась в гавань.

В планах было выпустить их в открытое море, где бы их не прибило к берегу, они благополучно бы уплыли в далекие дали, т.е. посмертное путешествие, и никаких мусорников. Не заслужили они мусорника.

Пока по камням, да в темноте добралась до самого открытого моря....

дважды меня волной окатило, трижды чуть ногу не подвернула (вот тут благодарочка моим Lowa, вот тоже обувь хорошая)
в итоге задуманное свершилось. (Риша мне правда, в аэропорту потом сказала, что вот такие идейные дамы и засоряют моря-океаны, но вы ж понимаете, не могла я их в мусорный бак ну никак. Была еще идея их в самолете в туалет спустить, но тоже как-то не очень, а в иллюминатор выбрасывать - то уже совсем не очень)

Встретились с детьми и Гунчей, в уже полюбившемся месте заказали кальян. Ура! уже и кальян в меня не лезет, разве только со смесью без табака, вот что значит бросила курить!

А на следующий день хоть и был вылет в 17,30 я начала собираться домой еще в 9 утра. Чем переполошила весь наш курятник.

На арендованой машине приехали, оставили, так же просто и легко, как всегда. Настя успела на обратный автобус в Гирне, а я засела в аэропорту ждать вылета.

Безвременье - когда ты ничего не делаешь, никуда не идешь/едешь/летишь, но в мыслях уже не здесь

строила планы на житье-бытье и прощание с работой в Киеве

Увидела, как проходит посадка на борт инвалидов

Обязательный селфач в туалете, именно здесь поменялось мое представление о путешествиях

2013 год

2017-й. Пыталась сделать взгляд прямо, но так и не получилось )

Забыла в кабинке туалета свой каремат, потом нашла его под пеленальным столиком

Наконец-то летим. Полет из Северного Кипра в Жуляны с пересадкой в Анкаре

Всем кто переживает, что въезд на Сев.Кипр может неблагоприятно повлиять в дальнейшем на посещение обычного Кипра сообщаю, в паспорт вам ничего не ставят. При въезде заполняете на паспортном контроле бумажку, ее же и показываете при выезде из страны.

В Анкаре бегом спешу в Старбакс купить чашку (я их собираю с городами). Но тщетно! т.к. я прилетела международными авиалиниями, и у меня транзитный рейс, выйти мне нельзя. Ни из аэропорта и в другую зону.

Не пойму почему, развожу руками, страдаю лицом.
- Почему не можна?
- Потому что матамушто, отвечает девушка из службы досмотра. - Да не расстраивайтесь вы так, попейте здесь кофе.
- Так дело же не в кофе, а в чашке! - страдаю я.

Потом даю деньги, показываю фото в телефоне какая должна быть чашка и...

Вон она моя фея )) ей пришлось снять жилет, оставить пост, сходить в другую зону и купить мне чашку. Теперь эта чашка у меня называется - мы девушки и мы должны помогать друг другу (с)

Потом у гейта встречаюсь с Ришей, Дениской и Андрюшей, слушаю их историю прохождения Ликийки без меня и приключения в Стамбуле.
Все довольны, поездка удалась.

P.S. В самом начале я хотела написать пост, про все недоліки (проебы) этой поездки, но что-то я передумала. Потому что я лично очень довольна абсолютно каждым днем своего отпуска, так что если и говорить, то только про хорошее.

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org